Клиенты ПриватБанка выражают недовольство по поводу бездействия финансового учреждения в ситуациях мошенничества при оформлении кредитов.

Об этом сообщается в разделе отзывов на сайте Минфин.

Один из пострадавших клиентов "ПриватБанка" поделился, что мошенники получили доступ к телефону его дочери и оформили кредиты на сумму 78 тысяч гривен. При этом банк одобрил сделки без проверки или звонка для подтверждения, действительно ли клиентка инициировала их.

"13 января мошенники получили доступ к телефону дочери. Списали деньги и оформили кредиты на 78000 грн. Но перед этим дочь обращалась на горячую линию по поводу подозрительных операций с ее карточками. Оператор горячей линии не понял ее. В результате банк выдал кредиты неработающей женщине с маленьким ребенком и даже не позвонил ей, чтобы подтвердить, что это она берет кредиты", - говорится в жалобе.

Пострадавшая сторона обратилась в полицию, подала заявление в отделение банка и начала судебное разбирательство. Однако банк до сих пор не связался с клиентами и не предоставил информацию о ходе расследования.

приват, приватбанк

Также заявитель возмущен тем, что кредиты были выданы, несмотря на предшествующее обращение о подозрительной активности. В процессе принятия решения участвовал заместитель начальника линии операционного обслуживания, что вызвало дополнительные вопросы к действиям банка.

Клиент отмечает, что даже после установления факта мошенничества банк не заморозил кредиты и продолжает начислять проценты, получая прибыль.