четверг12 декабря 2024
n-pravda.in.ua

Умеров прокомментировал статью NYT о том, что Украине важнее гарантии безопасности, чем получение территорий.

Министр обороны Украины высказался по поводу статьи в газете The New York Times, в которой утверждается, что украинские власти ставят безопасность на первое место, а не возвращение территорий, оккупированных Россией.
Умеров прокомментировал статью NYT о том, что Украине важнее гарантии безопасности, чем получение территорий.

Министр обороны Рустем Умеров опроверг информацию о том, что Украина делает акцент на гарантиях безопасности вместо возвращения своих территорий. Во время брифинга в Осло он ответил на статью в газете The New York Times, https://www.reuters.com/world/europe/ukraine-fights-liberate-all-its-territory-defence-minister-says-2024-11-15/ агентства Reuters.

Украина сражается за восстановление всех земель, захваченных Россией за последние десять лет, и любые заявления о том, что Киев изменяет акцент в войне с приоритета безопасности на территориальные вопросы, не имеют под собой оснований, подчеркнул Умеров.

"Территориальная целостность – это часть наших ценностей", — отметил Умеров, добавив, что подобные утверждения являются ложными и представляют собой часть российской пропаганды.

"Наша главная задача — защита людей, защита нации, освобождение людей от почти 10-летней временной оккупации, поэтому Крым и Донбасс остаются частью Украины", – заявил он.

Люди, живущие на территориях, контролируемых Россией, надеются на их освобождение, отметил Умеров.

13 ноября New York Times, ссылаясь на двух украинских чиновников, сообщила, что украинские власти придают больший приоритет обеспечению безопасности, чем возвращению оккупированных Россией земель.

В статье подчеркивается, что на данном этапе украинское руководство считает равнозначными задачи обеспечения безопасности и определения линии прекращения огня, что связано с ускорением переговоров, настаиваемым новоизбранным президентом США Дональдом Трампом. По словам источников, обсуждая возможные переговоры, интересы Украины будут больше связаны с соблюдением условий перемирия, чем с территориальными вопросами, которые могут быть определены в ходе боевых действий.

Напомним, что РФ может контролировать 20% территории Украины по "мирному плану" Трампа. Согласно видению Дональда Трампа, возможное завершение войны предполагает, что Москва будет контролировать 20% территории Украины, в то время как остальная часть останется под контролем Киева, включая создание демилитаризованной зоны.