Она заказала чай и бутылку минеральной воды в поезде и была поражена ценой и качеством продукции.
О своих чувствах блоггер поделилась в посте на своей странице в Facebook.
"Въехала в Украину утром любимой "Укрзализныцей". Традиционно заказала чай и взяла воду. Сильно удивилась, когда, просыпаясь, увидела стакан и поняла его размер и качество… Мне почему-то не выдали чек (хотя оплата была через терминал), поэтому не могу сказать, сколько стоит каждый элемент этого набора, но эта неряшливая бутылка воды (на фото), вызывающая сомнения в своей оригинальности, и крошечный стакан чая с облепихой вместе стоят 105 грн", - рассказала женщина.
После того, как блоггерша спросила, почему стакан так мал, ей предложили заменить его на больший за 15 гривен.
"Але концентрація чаю в пакеті така, що в більшому стакані напій буде несмачний. Укрзалізниця, ви серйозно? Так, я знаю, що ви змінили обслуговуючу компанію, але чому ціни суттєво збільшились, а якість так само суттєво знизилась? В чому істинний сенс цієї зміни? Реакцію маю одну: "фу". Відчуття огиди не покидає. Прям "совком" засмерділо. Може, якщо не знати, як воно було донедавна, то наче й норм. Але я знаю. Війна не привід ошукувати своїх же громадян", - обурилась жінка.
"Укрзализныця" не осталась в стороне и отреагировала на замечания. Они выразили благодарность за обратную связь и пообещали передать комментарии операторам питания для улучшения качества обслуживания в поездах.
"Нам досадно, что ваш опыт пользования услугами в поезде не соответствовал вашим ожиданиям. Ваши замечания по размеру стакана, качеству напитков и ценам мы обязательно передадим оператору питания, отвечающему за обеспечение продукцией в поездах. Для нас важно, чтобы услуги в поездах соответствовали вашим ожиданиям и стандартам качества", – отметила компания.