среда05 февраля 2025
n-pravda.in.ua

Политолог Сазонов прокомментировал новую атаку на сети АЗС «БРСМ-Нафта», Avantage-7 и Motto.

Согласно мнению Сазонова, инициатором информационной атаки является Сергей Куюн, директор «Консалтинговой группы А-95». Политолог объясняет это конкурентной борьбой, в результате которой под угрозу попали сети АЗС, предлагающие топливо по ценам ниже, чем у соперников.
Политолог Сазонов прокомментировал новую атаку на сети АЗС «БРСМ-Нафта», Avantage-7 и Motto.

Политолог и военнослужащий ВСУ Кирилл Сазонов сообщил в своем Facebook о новой кампании «черного пиара» против известных сетей АЗС, как передает ТСН.

Сазонов считает, что инициатором этой информационной атаки является директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн. Причиной этого, по его мнению, является конкурентная борьба, так как атакам подверглись сети АЗС, предлагающие топливо по ценам, ниже, чем у соперников, - объясняет политолог.

«Почему Сергей Куюн занимается этим - не знаю. В интернете я видел записи, где он требует от сети БРСМ $15 тыс. в месяц за прекращение атак на эту сеть», - подчеркнул политолог.

Напоминаем, что речь идет об аудиозаписи разговора, опубликованной ранее «5 каналом». Во время телефонного разговора Сергей Куюн требовал у одного из руководителей сети заправок «БРСМ-Нафта» $15 тыс. в месяц за отсутствие негативных публикаций.  

Сазонов также считает, что тема новостей «от Куюна» о налоговых выплатах различными компаниями является искусственной:

«Ссылки в однотипных новостях в основном ведут на эксперта топливного рынка Сергея Куюна. Я время от времени читаю его материалы. Однако его оценка налоговой ситуации меня несколько удивила. Очевидно, что если бензин продается по 58,99 грн, то налоги должны быть выше, чем у тех, кто предлагает его по 50,00 грн. Чем выше цена - тем больше налоги. Это простая математика», - отметил Сазонов.

Он добавил, что разные сети АЗС функционируют в различных сегментах рынка - некоторые в премиум сегменте, другие - в эконом. Такая информационная кампания против известных сетей АЗС воспринимается как обычная конкурентная борьба на рынке, которая не должна отвлекать потребителей от главного - качества топлива, - считает политолог.