Жительница Украины рассказала о своей проблеме – ей не удалось дозвониться на круглосуточную линию "ПриватБанка" по номеру 3700 после того, как терминал принял деньги, но средства так и не поступили на карточку.

Об этом клиентка "ПриватБанка" сообщила на сайте Минфин в разделе для отзывов о работе банков.

Клиентка "ПриватБанка" выразила недовольство тем, что ей не удалось связаться с круглосуточной горячей линией "ПриватБанка" по номеру 3700 после того, как терминал принял ее деньги, но средства так и не поступили на карточку. Она подчеркнула в своей жалобе, что может звонить день или два — никто не перезванивает.

По ее словам, чат-боты "ПриватБанка" в Telegram и Viber оказались бесполезными, а в сервисе "Приват24" отвечал только автоответчик.

приват, приватбанк

"Человек остается один на один со своей проблемой. Это на самом деле очень тревожно. А я еще выбрала этот банк среди других. Разве это нормально для цивилизованного финансового учреждения? Есть ли какой-то контроль над работой службы поддержки? Существуют ли стандарты обслуживания клиентов, которые банк обязан соблюдать? Государственный — это не значит, что должны применяться устаревшие методы обслуживания? - Поделилась своим недовольством клиентка "ПриватБанка".