Клиенты государственного банка Ощадбанк начали массово жаловаться на необоснованное списание комиссии за услугу смс-информирования. Это происходит даже в тех случаях, когда пользователи уже давно отключили данную опцию через мобильное приложение.

Подпишитесь на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Один из клиентов поделился своим опытом на форуме сайта "Минфин".

Клиент недоволен тем, что банк игнорирует изменения, внесенные через приложение, и называет Ощадбанк социальным вампиром: "Не берите здесь ничего - некомпетентные сотрудники, руководители и тарифы выше, чем у других!"

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Представители банка утверждают, что смс-информирование – это отдельный платный сервис, который позволяет клиентам оперативно получать информацию о транзакциях на счетах.

Популярные статьи сейчас В супермаркет за этим больше не идем: 10 продуктов, которые запрещено там покупать От пенсии заберут 20%: пенсионеров могут лишить последних копеек для выживания Цены на картофель в Украине резко упали: почему он дешевле, чем на прошлой неделе Пенсионный фонд заявил о нововведении для украинцев: что изменилось с 1 января Показать еще

Ежемесячная плата за услугу составляет 10 гривен (120 гривен в год). При этом наличие подключенной услуги в приложении не влияет на ее деактивацию.

В отличие от современных технологий, самостоятельно отключить смс-банкинг через приложение невозможно. Для этого нужно:

  1. Лично посетить отделение "Ощадбанка".
  2. Написать заявление на отключение услуги.

    Ощадбанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

Банк предлагает альтернативу: подключение бесплатных пуш-уведомлений в мессенджерах, таких как Telegram или Viber.

Если банк продолжает списывать средства за неактуальные услуги, клиенты могут обращаться с жалобами в Национальный банк или писать заявления через официальный сайт банка.

Также рекомендуется сохранять скриншоты настроек и платежей в качестве доказательства для разрешения споров.