В каждом бизнесе существуют процессы, в которых использование ручного труда неизбежно приводит к ошибкам. Однако, когда технические сбои соединяются с человеческим фактором, последствия могут оказаться печальными для кого-то.

Об одном из таких случаев упоминается в отзыве на портале Минфин.

Так, украинка сообщила, что ей срочно понадобился перевод денег на карту другого банка. При этом она не была клиентом ПриватБанка. После внесения средств в терминал произошел технический сбой, из-за которого вся сумма осталась "зависшей".

Женщина, не теряя времени, обратилась в службу поддержки "Привата", где ей предложили вернуть деньги на мобильный счет, так как она не является клиентом банка и, соответственно, у нее нет карты. Зачисление средств обещали осуществить в течение нескольких дней.

“Через 3 обещанных дня деньги так и не были зачислены на номер. Связавшись снова с банком, мне сообщили, что средства были переведены на номер телефона, который я слышала впервые и точно не могла его назвать во время первого разговора с оператором”, – написала женщина в негативном отзыве.

Выяснилось, что сотрудник ПриватБанка допустил ошибку, и деньги были зачислены совершенно другому человеку.

“Ошибка оператора стоила мне моих собственных денег. Я очень рада, что это небольшая сумма, но такие работники — это настоящее фиаско”, – возмутилась украинка.

Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк запускает уникальную услугу: теперь в каждом банкомате

Также наш портал информировал, как не потерять банковскую карту по телефону: что нужно знать

Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк тихо начал драть из военных в разы больше: теперь уже 5% вместо обещанных 1,5%