Клиенты "ПриватБанка" продолжают сталкиваться с различными проблемами - одна из пользовательниц потеряла более 8 тысяч гривен, пытаясь пополнить мобильный счет через приложение "Приват24".

Инцидент стал известен благодаря данным Единого реестра судебных решений.

суд, судовий процес

Клиентка ПриватБанка пыталась использовать мобильное приложение для пополнения счета, но не смогла его запустить. Вскоре ей позвонил незнакомец, представившийся голосовым чатом "ПриватБанка". Он сообщил, что с ее карты якобы пытаются снять средства, и для отмены транзакции попросил нажать цифру "1". Следуя инструкциям, клиентка попыталась проверить баланс, но "Приват24" оставался заблокированным.

Восстановить доступ к приложению удалось только с помощью сотрудников банка, которые сообщили женщине о наличии задолженности на ее карточном счете в размере 8 883 грн.

Эта ситуация побудила клиентку обратиться в полицию. Правоохранительные органы провели расследование и передали дело в суд.

приват, приватбанк

Суд встал на сторону пострадавшей и обязал "ПриватБанк" возместить ей 8 883 грн вместе с компенсацией инфляционных потерь в размере 669 грн.

Изучив обстоятельства дела, суд установил факт несанкционированного списания средств со счета клиентки и признал законными ее требования о возмещении от "ПриватБанка".